Оборудование IP-телефонии
АннотацияПредисловие
Три основных сценария IP-телефонии
Пропорции в телекоммуникациях
Транспортные технологии пакетной коммутации
Транспортные технологии пакетной коммутации - 2
Уровни архитектуры IP-телефонии
Различные подходы к построению сетей IP-телефонии
Построение сети по рекомендации Н.3
Особенности передачи речевой информации по IP - сетям
Задержки
Эхо
Основные алгоритмы кодирования речи, используемые в IP-телефонии
Кодек G.1
Интернет аb ovo
Стандарты в сфере Интернет
Адресация
Требования к современным IP-сетям
Стандарты мультимедийной связи
Привратник
Реализация оборудования Н.3
Принципы протокола SIP
Пример SIP- сети
Оборудование IP-телефонии
Алгоритмы установления соединенияСравнительный анализ протоколов Н.и SIP
Принцип декомпозиции шлюза
Классификация шлюзов
Глава Сигнализация Н.Семейство протоколов Н.3
Протокол MEGACO/H.248
Принципы реализации
Глоссарий
Качество обслуживания в сетях IP-телефонии
Литература
Компьютерные сети Принципы, технологии, протоколы
В начале 70-х годов произошел технологический прорыв в области производства компьютерных компонентов - появились большие интегральные схемы. Их сравнительно невысокая стоимость и высокие функциональные возможности привели к созданию мини-компьютеров, которые стали реальными конкурентами мэйнфреймов. Закон Гроша перестал соответствовать действительности, так как десяток мини-компьютеров выполнял некоторые задачи (как правило, хорошо распараллеливаемые) быстрее одного мэйнфрейма, а стоимость такой мини-компьютерной системы была меньше.Даже небольшие подразделения предприятий получили возможность покупать для себя компьютеры. Мини-компьютеры выполняли задачи управления технологическим оборудованием, складом и другие задачи уровня подразделения предприятия. Таким образом, появилась концепция распределения компьютерных ресурсов по всему предприятию. Однако при этом все компьютеры одной организации по-прежнему продолжали работать автономно
Общение в бизнесе
Продолжение разговора об общении, теперь вот поближе к деньгам. Умение разговаривать с людьми - это залог успеха на 99,98%, оставшаяся часть приходится на различные форс мажорный ситуевины. Особенно в нашей стране, хотя всяких придурков хватает везде. Но будем все же расчитывать на людей и партнеров адекватных.Общение в бизнесе - Деловое
Общение в бизнесе - Коммуникации
Общение в бизнесе - Мимика
Общение в бизнесе - Мысли
Обман при общении в бизнесе
Общение в бизнесе - Слово
Спор и общение в бизнесе
Общение в бизнесе
Общение в бизнесе - Оратор
Общение в бизнесе - Понимание
Психология общения в бизнесе
Скриплеты
Этика общения в бизнесе
Публичное общение в бизнесе
Общение в бизнесе - Разговор
Общение в бизнесе - Речь
Риторика при общении в бизнесе
Русское общение в бизнесе
Структурирование
Язык общения в бизнесе