Программирование мобильных телефонов

Класс Graphics




Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.

Методы

  • void clipRect(int x, int у, int width, int height) -отсекает заданный прямоугольник;
  •  void copyArea(int x_src, - int y_src, int width, int. . height, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
  •  void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) - рисует контур дуги в виде эллипса;
  •  void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) -рисует символ;
  •  void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) - рисует массив символов;
  •  void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) -рисует изображение;


  •  void drawLine (int xl, int yl, int x2 , int y2) -рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
  •  void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует изображения в заданную область на экран телефона;
  •  void drawRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
  •  void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) - рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
  •  void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) -рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
  •  void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) - рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
  •  void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) - рисует заполненную цветом дугу;
  •  void fillRect(int x, int y, int width, int height)-рисует заполненный цветом прямоугольник;
  •  void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) - рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
  •  void fillTriangle(int x1, int y1, int x2 , int y2 , int х3, int у3) - рисует заполненный цветом треугольник;
  •  int getBlueCompone.nt () - получает синий компонент цвета;
  •  int g_etClipHeight () - получает высоту для текущей области отсечения;
  •  int getClipWidth () - получает ширину для текущей области отсечения;
  •  int getClipX() - получает координату по оси X для текущей области отсечения;
  •  int getClipY ()-получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
  •  int getColor() - получает текущий цвет;
  •  int getDisplayColor (int color) - получает цвет для отображения;
  •  Font getFont () - получает текущий шрифт;
  •  int getGrayScale () - получает значение полутонов;
  •  int getGreenComponent () - получает зеленный компонент цвета;
  •  int getRedComponent () - получает красный компонент цвета;
  •  int getStrokeStyle ()- получает используемый штриховой стиль;
  •  int getTranslateX() - получает координату по оси X для перемещенного контекста;
  •  int getTranslateY()- получает координату по оси У для перемещенного контекста;
  •  void setCliptint x, int y, int width, int height) -устанавливает отсечение заданной области экрана;
  •  void s.etColor (int RGB) - устанавливает цвет при помощи значения RGB;
  •  void setColor( int red, int green, int blue) - назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;
  •  void setF'ont (Font font) - устанавливает заданный шрифт;
  •  void setGrayScale (int value) - задает значение полутонов;
  •  void setStrokeStyle (int style) - задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;
  •  void translate (int x, int у) - перемещает систему координат в точку (х, у).


Константы

  •  static int BASELINE - опорная линия привязки шрифта;
  •  static int BOTTOM - нижняя линия привязки шрифта;
  •  static int DOTTED - пунктирный стиль;
  •  static int HCENTER - центральна линия привязки шрифта;
  •  static int LEFT - левая сторона привязки шрифта;
  •  static int RIGHT - правая сторона привязки шрифта;
  •  static int SOLID - штриховой стиль;
  •  static int TOP - верхняя линия привязки шрифта;
  •  static int VCENTER - выравнивает по центру изображение.



Содержание раздела